Перейти к основному содержанию

Почему важно, чтобы у каждой компании был свой сайт?

Planning

Возможно, некоторое время назад, когда значительная часть публики восприняла Интернет как нечто новое и незнакомое, вопрос «зачем вам нужно создание сайта» кажется вполне логичным. Но за последние несколько лет ситуация значительно изменилась, и нам больше не нужно объяснять, как ваш собственный сайт может радикально изменить ваш бизнес.

Сегодня для каждого участника рынка наличие собственного сайта просто необходимо. В качестве двух основных предварительных условий, которые привели к этой ситуации, мы можем отметить быстрое развитие веб-технологий и рост благосостояния общества.

Доступность Интернета, а также доступность компьютерного оборудования вскоре привели к тому, что многие люди начали проводить большую часть своего времени в Интернете - в среднем около трех часов в день. Интернет стал основным источником информации. Постепенно он начал перетасовывать печатные СМИ и телевидение, и в результате стала уменьшаться роль телевидения и печатной рекламы.

Оценивая происходящее, бизнес не может не реагировать на изменения. Сегодня в сети есть много разных типов торговых точек. С помощью Интернета вы можете найти не только интересную информацию о компании, но и купить продукты питания, одежду, предметы интерьера, бытовую технику и т. Д. Наличие сайта у каждого предпринимателя дает ряд преимуществ, список которых достаточно велик.

Ниже приведены 9 наиболее важных причин, почему вам нужен сайт для вашего бизнеса.

  1. Сайт является лицом любой современной компании. Помимо реальных выгод, которые можно оценить путем расчета прибыли, сайт значительно улучшает имидж своего владельца. В настоящее время потенциальные партнеры и клиенты воспринимают компанию, у которой нет веб-сайта и адреса электронной почты, как компанию, которая не ценит свой имидж и не пытается идти в ногу со временем!
  2. Сайт представляет собой 24-часовой виртуальный офис. С постоянным ростом числа интернет-пользователей, количество людей, которые могут нуждаться в информации о вашем бизнесе, также увеличивается. В этом случае сайт предоставит вам неоценимую услугу. Его можно посещать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году из любой цивилизованной точки планеты.
  3. Сайт является визитной карточкой предприятия, которая предоставляет его потенциальному клиенту всю необходимую информацию о контактах с вами. После входа на ваш сайт посетитель может найти адрес компании, номер телефона, номер факса (некоторые компании все еще используют его), информацию о том, как добраться до офиса (склад или магазин), воспользовавшись Google- карты, а также узнать рабочее время вашей компании.
  4. Профессиональное мастерство веб-сайта дает вам возможность выразить себя , рассказать компании, ее конкурентным преимуществам, ее продуктам, услугам, условиям сотрудничества и т. д. По некоторым оценкам, компании, не имеющие интернет-присутствия, могут потерять до 25% своих потенциальных клиентов.
  5. Сайт представляет собой многофункциональный бизнес-инструмент , позволяющий ответить на большинство вопросов посетителей. Он может содержать информацию о предлагаемых вами товарах и услугах, а также другую важную информацию, которая может потребоваться вашим партнерам, поставщикам или клиентам.
  6. Сайт является уникальным медиа-инструментом. Он может представлять различные, регулярно обновляемые новости, например о жизни компании, текущих акциях, скидках и специальных предложениях. Также сайт может быть снабжен RSS-лентой, подписной формой, которая может отправлять информацию заинтересованным людям.
  7. Сайт является самым дешевым видом рекламы. Задумывались ли вы, почему серьезные, динамично развивающиеся компании вкладывают немного денег в создание сайта ? Они уже знают, как это помогает бизнесу!
  8. Правильно разработанный, профессионально разработанный и популяризированный сайт - это долгосрочная инвестиция. Давайте приведем пример. Аренда билборда на месяц примерно равна стоимости создания вашего сайта. Но разница в том, что сайт будет работать не месяц, а много лет. Сайт информирует целевую аудиторию - тех, кто ищет информацию о вашем или аналогичном товаре / услуге, и рекламный щит - только одно место в течение определенного времени, даже если это место посещают и достаточно популярны.
  9. Сайт сам находит новых клиентов. Когда люди идут в какой-то конкретный магазин или офис, они также посещают сайт с определенной целью. Времена, когда люди шли по улице в поисках подходящего магазина или офиса, давно исчезли. Бумажные каталоги и рекламные брошюры неудобны и редко доступны в нужное время.

Ваши клиенты уже ищут информацию в Интернете, но найдет ли ваш сайт там, зависит от вас. Сайт будет отвечать на типичные вопросы клиентов и даже облегчит работу сотрудников вашей компании. Как правило, бизнес-клиенты задают одни и те же вопросы, а руководители компаний тратят много времени и сил, чтобы ответить на них. Если у вас есть собственный веб-ресурс, вы можете проанализировать наиболее часто задаваемые вопросы, а затем опубликовать на сайте ответы на эти вопросы. Там вы можете размещать тематические статьи, прайс-листы, сертификаты производителей, благородные отзывы клиентов и другие материалы, которые помогут потенциальным клиентам получить всю необходимую им информацию.

Подпишитесь на новости

Не пропустите самые свежие новости