Mon, 03-09-2019

Возможно, некоторое время назад, когда значительная часть публики восприняла Интернет как нечто новое и незнакомое, вопрос «зачем вам нужно создание сайта» кажется вполне логичным. Но за последние несколько лет ситуация значительно изменилась, и нам больше не нужно объяснять, как ваш собственный сайт может радикально изменить ваш бизнес.
Сегодня для каждого участника рынка наличие собственного сайта просто необходимо. В качестве двух основных предварительных условий, которые привели к этой ситуации, мы можем отметить быстрое развитие веб-технологий и рост благосостояния общества.
Доступность Интернета, а также доступность компьютерного оборудования вскоре привели к тому, что многие люди начали проводить большую часть своего времени в Интернете - в среднем около трех часов в день. Интернет стал основным источником информации. Постепенно он начал перетасовывать печатные СМИ и телевидение, и в результате стала уменьшаться роль телевидения и печатной рекламы.
Оценивая происходящее, бизнес не может не реагировать на изменения. Сегодня в сети есть много разных типов торговых точек. С помощью Интернета вы можете найти не только интересную информацию о компании, но и купить продукты питания, одежду, предметы интерьера, бытовую технику и т. Д. Наличие сайта у каждого предпринимателя дает ряд преимуществ, список которых достаточно велик.
Ниже приведены 9 наиболее важных причин, почему вам нужен сайт для вашего бизнеса.
- Сайт является лицом любой современной компании. Помимо реальных выгод, которые можно оценить путем расчета прибыли, сайт значительно улучшает имидж своего владельца. В настоящее время потенциальные партнеры и клиенты воспринимают компанию, у которой нет веб-сайта и адреса электронной почты, как компанию, которая не ценит свой имидж и не пытается идти в ногу со временем!
- Сайт представляет собой 24-часовой виртуальный офис. С постоянным ростом числа интернет-пользователей, количество людей, которые могут нуждаться в информации о вашем бизнесе, также увеличивается. В этом случае сайт предоставит вам неоценимую услугу. Его можно посещать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году из любой цивилизованной точки планеты.
- Сайт является визитной карточкой предприятия, которая предоставляет его потенциальному клиенту всю необходимую информацию о контактах с вами. После входа на ваш сайт посетитель может найти адрес компании, номер телефона, номер факса (некоторые компании все еще используют его), информацию о том, как добраться до офиса (склад или магазин), воспользовавшись Google- карты, а также узнать рабочее время вашей компании.
- Профессиональное мастерство веб-сайта дает вам возможность выразить себя , рассказать компании, ее конкурентным преимуществам, ее продуктам, услугам, условиям сотрудничества и т. д. По некоторым оценкам, компании, не имеющие интернет-присутствия, могут потерять до 25% своих потенциальных клиентов.
- Сайт представляет собой многофункциональный бизнес-инструмент , позволяющий ответить на большинство вопросов посетителей. Он может содержать информацию о предлагаемых вами товарах и услугах, а также другую важную информацию, которая может потребоваться вашим партнерам, поставщикам или клиентам.
- Сайт является уникальным медиа-инструментом. Он может представлять различные, регулярно обновляемые новости, например о жизни компании, текущих акциях, скидках и специальных предложениях. Также сайт может быть снабжен RSS-лентой, подписной формой, которая может отправлять информацию заинтересованным людям.
- Сайт является самым дешевым видом рекламы. Задумывались ли вы, почему серьезные, динамично развивающиеся компании вкладывают немного денег в создание сайта ? Они уже знают, как это помогает бизнесу!
- Правильно разработанный, профессионально разработанный и популяризированный сайт - это долгосрочная инвестиция. Давайте приведем пример. Аренда билборда на месяц примерно равна стоимости создания вашего сайта. Но разница в том, что сайт будет работать не месяц, а много лет. Сайт информирует целевую аудиторию - тех, кто ищет информацию о вашем или аналогичном товаре / услуге, и рекламный щит - только одно место в течение определенного времени, даже если это место посещают и достаточно популярны.
- Сайт сам находит новых клиентов. Когда люди идут в какой-то конкретный магазин или офис, они также посещают сайт с определенной целью. Времена, когда люди шли по улице в поисках подходящего магазина или офиса, давно исчезли. Бумажные каталоги и рекламные брошюры неудобны и редко доступны в нужное время.
Ваши клиенты уже ищут информацию в Интернете, но найдет ли ваш сайт там, зависит от вас. Сайт будет отвечать на типичные вопросы клиентов и даже облегчит работу сотрудников вашей компании. Как правило, бизнес-клиенты задают одни и те же вопросы, а руководители компаний тратят много времени и сил, чтобы ответить на них. Если у вас есть собственный веб-ресурс, вы можете проанализировать наиболее часто задаваемые вопросы, а затем опубликовать на сайте ответы на эти вопросы. Там вы можете размещать тематические статьи, прайс-листы, сертификаты производителей, благородные отзывы клиентов и другие материалы, которые помогут потенциальным клиентам получить всю необходимую им информацию.